Произведения

                                                         Оперы 
«Долг первой заповеди» (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes), 1767. Театральная оратория
«Аполлон и Гиацинт» (Apollo et Hyacinthus), 1767 — ученическая музыкальная драма на латинский текст
«Бастьен и Бастьенна» (Bastien und Bastienne), 1768. Другая ученическая вещь, зингшпиль. Немецкий вариант известной комической оперы Ж.-Ж-Руссо — «Деревенский колдун»
«Притворная простушка» (La finta semplice), 1768 — упражнение в жанре опера-буфф на либретто Гольдони
«Митридат, царь Понтийский» (Mitridate, re di Ponto), 1770 — в традициях итальянской оперы-сериа, по трагедии Расина
«Асканий в Альбе» (Ascanio in Alba), 1771. Опера-серенада (пастораль)
Betulia Liberata, 1771 — оратория. На сюжет истории Юдифи и Олоферна
«Сон Сципиона» (Il sogno di Scipione), 1772. Опера-серенада (пастораль)
«Луций Сулла» (Lucio Silla), 1772. Опера-сериа
«Тамос, король Египта» (Thamos, König in Ägypten), 1773, 1775. Музыка к драме Геблера
«Мнимая садовница» (La finta giardiniera), 1774-5 — снова возвращение к традициям оперы-буфф
«Царь-пастух» (Il Re Pastore), 1775. Опера-серенада (пастораль)
«Заида» (Zaide), 1779 (реконструирована Х.Черновин, 2006)
«Идоменей, царь Критский» (Idomeneo), 1781
«Похищение из сераля» (Die Entführung aus dem Serail), 1782. Зингшпиль
«Каирский гусь» (L’oca del Cairo), 1783
«Обманутый супруг» (Lo sposo deluso)
«Директор театра» (Der Schauspieldirektor), 1786. Музыкальная комедия
«Женитьба Фигаро» (Le nozze di Figaro), 1786. Первая из 3 великих опер. В жанре оперы-буфф.
«Дон Жуан» (Don Giovanni), 1787
 Requiem Mass in D Minor VI - Confutatis and Lacrimosa

«Так поступают все» (Così fan tutte), 1789
«Милосердие Тита» (La clemenza di Tito), 1791
«Волшебная флейта» (Die Zauberflöte), 1791. Зингшпиль
                                                   Волшебная флейта 

                               
                                 Другие произведения

17 месс, среди которых:
«Коронационная», KV 317 (1779)
«Большая месса» C-moll, KV 427 (1782)

Часть «Реквием» Моцарта "
«Реквием», KV 626 (1791)
Часть «Реквием» Моцарта "

около 50 симфоний, в том числе:
«Парижская» (1778)
№ 35, KV 385 «Хаффнер» (1782)
№ 36, KV 425 «Линцская» (1783)
№ 38, KV 504 «Пражская» (1786)
№ 39, KV 543 (1788)
№ 40, KV 550 (1788)
№ 41, KV 551 «Юпитер» (1788)
27 концертов для фортепиано с оркестром
6 концертов для скрипки с оркестром
Концерт для двух скрипок с оркестром (1774)
Концерт для скрипки и альта с оркестром (1779)
2 концерта для флейты с оркестром (1778)
№ 1 Соль мажор K. 313 (1778)
№ 2 Ре мажор K. 314
Концерт для гобоя с оркестром Ре мажор K. 314 (1777)



Концерт для кларнета с оркестром Ля мажор K. 622 (1791)
Концерт для фагота с оркестром Си-бемоль мажор K. 191 (1774)
4 концерта для валторны с оркестром:
№ 1 Ре мажор K. 412 (1791)
№ 2 Ми-бемоль мажор K. 417 (1783)
№ 3 Ми-бемоль мажор K. 447 (между 1784 и 1787)
№ 4 Ми-бемоль мажор K. 495 (1786)
10 серенад для струнного оркестра, в том числе:
«Маленькая ночная серенада» (1787)


7 дивертисментов для оркестра
Различные ансамбли духовых инструментов
Сонаты для различных инструментов, трио, дуэты
19 сонат для фортепиано
15 циклов вариаций для фортепиано
Турецкий марш (Соната для фортепиано N11 K 331)


Фантазии, пьесы
Более 50 арий
Ансамбли хоры, песни